Система бесконтактной идентификации, с возможностью выпуска физических NFC карт, цифровых ID-карт в сервисах Google Wallet, Apple Wallet. Собственные считыватели и терминалы с поддержкой протоколов Apple VAS, Google SmartTap, Bailanys.Tap. Может использоваться в системах контроля и управления доступом, корпоративных платежных решениях, цифровизации студенческих билетов, удостоверений сотрудников.
|
ASAR - Онлайн образовательная платформа для поиска репетиторов по общеобразовательным дисциплинам.
Цель:Ликвидация пробелов в знаниях по общеобразовательным дисциплинам.
Продукт от ASAR: Курс по английскому языку «ASAR 1.0»
Онлайн курс в формате видео-лекций и практических упражнений по болевым темам английского языка
Для оптимизации систем отопления применяются автоматические системы контроля и исполнительные механизмы (гидравлические узлы) собственной разработки. Данное направление осуществляется уже свыше 4 лет. В настоящее время сборка микроконтроллеров осуществляется в ручном режиме, что существенно сказывается на скорость процесса изготовления. В дальнейшем планируется приобретение необходимого оборудования, которое позволит перевести процесс сборки систем контроля на полуавтоматический режим (до 50 шт. в месяц) и увеличить производительность в пять раз. Следующим технологических этапом является установка программного обеспечения на изготовленные микроконтроллеры. Программное обеспечение позволяет осуществлять мониторинг и контроль в режиме реального времени. В наши цели входит создание всеобъемлющей экосистемы, в котором и аппаратная, и программные составляющие будут производится усилиями компании «Экосервис-2030».
Мы уже известный бренд на рынке Казахстана, занимающийся реализацией одежды с 2020 года. Основным направлением нашей одежды являются футболки, худи и с недавних пор шапки, созданные по нашим личным разработкам и лекалам. Наша одежда привлекает людей не только качеством изделий, но и разнообразными авторскими дизайнами. Мы используем качественные турецкие ткани, нашей отличительной чертой является вышивка, так как она долговечна. Продажи идут на таких площадках как Kaspi.kz, Wildberries, Instagram.
Во время создание нашего проекта мы смотрели различные трости других стран цены начинаются от 150 тысяч тенге и до 1 миллиона. Для одной нашей трости учитывая дальнейшие доработки будет потрачено 20 тысяч тенге а в продаже одна трость будет стоить около 50 тысяч тенге и я думаю что это облегчит жизнь незрячим
Производство биомелиоранта для снижения засоленности и повышения плодородности земли. На данный момент имеется патент, результаты исследований, клиентская база, производятся средства защиты растений
Цель проекта: повышение интереса людей к казахскому языку и традициям/фольклора казахского народа.
Задача проекта: разработка квестовой игры для мобильных и компьютерных устройств с несколькими рангами и промежуточными ивентами.
Инновационность (новизна) решения: на данный момент на рынке игр нашей страны отсутствуют идентичные проекты/приложения.
Ожидаемые результаты реализации: использование игр в качестве дополнения для изучения казахского языка, введение новой методики изучения иностранных языков в сфере образования.
Создание протезов. Всё более широкое применение напечатанных на 3D-принтере протезов конечностей знаменует собой следующую революцию в медицине.
Внедрение современных и экологичных технологий производства в сфере протезирования. Материалы, которые используются для разработки бионических протезов не могут быть переработаны, в связи с чем идёт ущерб для экологии;
Основным материалом для наших протезов является полипактид-биополимер(перерабатываемый), получаемый из сахарного тростника либо крахмала;
Модель протеза разрабатывается в приложение, после чего макет идёт на 3д печать и через сутки мы получаем готовый тяговый протез;
Было произведено исследование, в ходе которого выяснено: в Казахстане более 49.000 человек с отсутствием верхних конечностей, помощь от государства каждый год получает лишь 1%
Целью проекта является помочь людям, занимающимся сельским хозяйством, животноводством в вопросах регистрации скота, предотвращения похищения и утери животных, сборки всех необходимых услуг в одном удобном приложении. На сегодняшний день проблема аварий на дорогах из-за бесконтрольно пасущегося скота крайне актуальна. Владельцы скота должны регистрировать его на таких платформах как egov, но часто затрудняются с этим, так как сам процесс сложный, занимает много времени. Кроме этого, скот и информация о нем теряются. Эти проблемы распространены по всей стране и мешают удобному и эффективному хозяйству.
Проект инновационен, так как решает проблемы с помощью комплекса приложения и сережки, тем самым охватывая большой спектр проблем. Подобных проектов в стране и мире нет.
После завершения реализации проекта ожидается снижение аварий на дорогах, похищений и потери самого скотта и его документов, медицинских карт. Работа сельскохозяйственных предприятий и частных фермеров станет удобнее и спокойнее.
Цели: некачественные детские игрушки, наличие детского травматизма от них; после масштабирования помощь в выходе на доход бенефициаров (решаемая проблема и ее величина).
Задачи: изготовление детских плюшевых игрушек из качественной пряжи и деталей, увеличение масштабов производства (пути решения проблемы).
Инновационность (новизна) решения: разработка сайта, на котором потребитель сможет сделать заказ и впоследствии игрушка будет изготовлена по индивидуальному дизайну
Ожидаемых результатов реализации: увеличение дохода бенифициаров, полное функционирование сайта, удобного для потребителя;
В Казахстане есть одна большая проблема: отсутствие крупных игровых студий. Мы, уже разрабатывая реальную игру, собираемся претендовать на звание первой крупной игровой студии в Казахстане. В Казахстане уже делают игры, но как правило, это инди-разработчики и мини-команды, или же бывшие полноценные студии, которые уже распустились. В течении 2,5 лет, мы планируем сделать полноценный релиз первой компьютерной игры One Level Games, подходящей под требования ААА-игры.
В результате, многочисленных переосмыслений концепции нашей игры, были сделаны демо-уровни, где игровой персонаж находится в Москве. Сценарий утверждён, и теперь мы разрабатываем уже новые уровни, где события игры разворачиваются в американском городе Рейн-Сити.
Проект Trajectory направлен на то, чтобы помочь университетам набирать качественных студентов, которые в будущем будут работать по специальности.
Данный проект уникален тем, что программа предоставляет качественные лиды для университетов и курсов.
Содержит обширную базу данных:
• Университетов-партнеров с различными предложениями с целью сотрудничества
• Абитуриентов, заинтересованных в выборе вуза и специальности
• Результатов тестирования многих успешных специалистов в своей сфере деятельности
Распознавать начальную стадию желудочно-кишечных раков при неспособности распознавать самому врачу. Построить модель искусственного интеллекта и интегрировать эндоскопическими видеоустройствами в реальном времени;
Пути решения проблемы сходится построении модели искусственного интеллекта с помощью нейронных сетей;
Развертывать модель ИИ на эндоскопическую устройству;
Получить модель ИИ умеющий раличать желудочно-кишечных раков.
Диффузорный браслет. Проблема: Малое количество и низкая доступность устройств, информационных технологий, помогающих сохранению баланса здоровья.
Аудитория: Люди с низким иммунитетом, имеющие проблемы со здоровьем, то есть большинство казахстанцев.
Составляющие браслета: -силиконовая основа; -гидрогелевый блок; -активные вещества; -датчик вибрации SW-18010P цифровой; -датчик звука с конденсатором.
Сократить уровень заражаемости внутри больниц, количество нефильтрованных очередей и уменьшить масштабы фальсификации медицинских данных путём создания системы QarapaiymEmdeu состоящей из робота терапевта и солильного приложения, проводящих первичный медицинский осмотр ,предлагающий возможность покупки лекарств и записи в частные и государственные поликлиники.
Устройство является инновационным, по своим параметрам и функциональным решениям не имеет аналога на рынке стран СНГ и Евразии.
Устройство и его программное обеспечение разработаны местными специалистами, является запатентованным отечественным продуктом, что является рыночным преимуществом. Стоит отметить, что образцовые экземпляры (MVP-продукт) во время выставок и очных показах выявили огромный интерес со стороны потенциальных потребителей, выявил огромный спрос, что показало правильности выбранного нами пути. О продукте, преимуществах и результатах рыночного исследования будут отдельно рассказаны в разделе «Маркетинговая часть»
BookLit – мобильное приложение для автоматизации библиотек. Упрощает работу персонала, мотивирует учеников читать книги, позволяет директору следить за процессом.
Преимущества приложения BookLit:
Учет книг полностью под контролем
Все данные о книгах хранятся в системе, любое передвижение литературы фиксируется¬
Экономия времени без потери эффективности Благодаря нашей технологии (считывания кода IS=), работа библиотекаря становится более спокойной, риск ошибок минимизируется¬
Процесс выдачи и принятия книг станет автоматизированным процессом без лишних действий
Директор и библиотекарь в любое время могут посмотреть текущее положение относительно литературы
Статистические данные, которые собирает приложение, можно использовать для анализа интересов пользователей, прогнозирования расхода книг в будущем¬
Ученики с удовольствием пользуются приложением, так как чтение становится для них увлекательной игрой Такого эффекта мы добились благодаря технологии геймофикации, которая подразумевает получение баллов и наград за выполнение определенных показателей¬
Буккроссинг
На данный момент приложение готово, есть первые клиенты (первые продажи). Монетизация – годовая абонентская плата с библиотек.
Облачная операционная система BAYRELL Cloud OS решает такие проблемы цифровизации бизнеса: • Отсутствие единой точки входа в SaaS (AmoCRM, Bitrix24, OnlinePBX, Oblako.kz, Google Drive, Yandex Cloud и т.п.) • Оплата Visa картой. • Техподдержка осуществляется из другой страны. • Данные хранятся за пределами РК. Кибербезопасность. • Vendor Lock. Отсутствует прямой доступ к базе данных. Облачная ОС позволяет развернуть приватное облако на своих серверах и установить ПО в облако из маркетплейса. Бизнес-модель проекта выглядит следующим образом: облачная ОС предлагает интеграционную сборку ПО для цифровизации бизнес-процессов для малого и среднего бизнеса. Монетизация – оплата от клиентов за сборку ПО, комиссия с владельца ПО за размещение в маркетплейсе ОС. |
WASH.KZ – сервис-агрегатор для автомоек.
Сервис является решением существующих проблем как для клиентов автомоек, так и для владельцев. Решение для пользователя: все автомойки в одном приложении, сервис бронирования места на автомойке, поиск удобного месторасположения, система рейтингов и отзывов. Решение для владельцев автомоек: система отчетов по предоставленным услугам, система рейтинга и приема жалоб, все автомойки (филиалы) в одном приложении.
Ключевые виды деятельности: упрощение процесса получения услуги для пользователя, создание системы бронирования и поиска свободной автомойки в текущий момент времени, а также построение маршрута, ведение учета деятельности автомойки для владельца.
Предлагаемые преимущества: Продуманный UX/UI, удобство получения услуг, повышения качества предоставления услуг, экономия времени.
Монетизация – комиссия с владельцев автомоек за каждого клиента из приложения.
Есть MVP и первые продажи.
IT-ферма - автоматизированная вертикальная ферма для выращивания органических продуктов питания.
Проект состоит из двух компонентов: непосредственно УЗВ-установка закрытого водоснабжения (для выращивания рыбы, микрозелени и овощей) и Система мониторинга производственного процесса – ПО Eyes.
Проект решает проблему продовольственной безопасности, а именно: низкий уровень потребления рыбной продукции в области, непредназначенность естественных водоемов для разведения разнообразных пород рыб, в связи с климатическими условиями, низкое качество импортируемой рыбной продукции, высокая цена импортируемой продукции, скудный ассортимент рыбы.
В настоящее время данный проект является действующим, выпускаемая продукция (рыба, микрозелень и овощи, а также удобрения) имеют спрос и продаются. Однако все производственное оборудование принадлежит Дворцу школьников, цель проекта – привлечь финансирование на запуск аналогичной фермы на коммерческой основе в арендуемом помещении, а также доработка системы мониторингп, создание рабочих места для людей с ограниченными возможностями и дальнейшее масштабирование производства и рынков сбыта.
FlashBox – правильный сервис доставки.
Основной проблемой предприятий общепита, осуществляющих доставку, является трата большого количества времени и средств на доставку заказов клиенту. При этом рынок доставки увеличивается каждый год.
Цель проекта - с помощью Тelegram бота мы соединим курьеров с организациями, затратив при этом минимальные ресурсы.
Монетизация – комиссия с предприятий общепита за организацию доставки на высоком уровне, с минимальными затратами.
Система сбора данных для ОСИ (объединение собственников имущества)
Проблема 1)Отсутствие возможностью
пользоваться водой, теплом в течение
длительного времени (от 2 часов и
больше) 2) Малая достоверность информации,
поступающая от соседей и
специалистов ЖКХ 3) Раздраженность жильцов дома
Решение:
1) Автоматическая
интеллектуальная
система сбора
данных для принятия
решений
2) Сбор актуальных
данных в режиме
реального времени,
позволит принять
верное решение
3) Быстрая проверка
достоверности
информации
4)Простая и надежная
система обработки
полученной
информации
Первый outlet супермаркет у тебя в кармане!
Проблема
1) Утилизация Пищевых Отходов
2)ЛогистикаПищевых Отходов
3)Списание товаров
4) Штрафы ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ ПЕРВОЙ ЭКОСИСТЕМЫ
ПОД ЭГИДОЙ НАЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДА
Решение:
1)Выполнение социальной значимости
2)Снижение затрат на логистику, утилизацию пищевых остатков, как следствие, снижение цен со стороны дистрибьютера
3)Оптимизация расходов и списаний Товара
4) Органический обмен пользователями между партнерами приложения
5) Удержание пользователя системой кэшбек в виде бонусов или наличных денег
6) Новый канал продаж и привлечения пользователей;
Для пользователей:
1)Экономия денег на товары первой необходимости
2)Выгодная система кэшбек
3)Удобный интерфейс с отображением карты, и push уведомления скидочных товаров
Пополнить свой магазин еще никогда не было так просто! Проблема:Клиент 1: Малый предприниматель/ владлец розничного магазина продуктов питания. Потребности: Испытывает нужду пополнять ассортимент магазина заканчивающимися и новыми товарами. Клиент 2: Производитель/поставщик продуктов питания. Потребности: Необходимо принимать заказы, распространять продукцию, уведомлять о промо-акциях Процесс пополнения ассортимента слишком затратный, необходимо много времени, для того чтобы связаться с поставщиками. Поставщики имеют разный формат связи(Телфон/Whats app/Web Site). Необходимо искать поставщиков, нет единого источника с поставщиками. Необходимо искать клиентов(розничных продавцов) Найм множества торговых представителей |
Ненадёжные источники хранения информации и заказов Решение: Платформа SupplyMe Платформа на которой вы сможете пополнить свой магазин напрямую товарами Казахстанских и зарубежных производителей Система маркетплейс на которой будут находитсья товары производителей и поставщиков работающих в Казахстане. Возможность заказать товары от разных поставщиков в одной корзине за один клин. Личный кабинет и полная отчетность по заказам. Электронный формат хранения информации. Сокращение или полный отказ от торговых представителей. Интеграция с 1с при необходимости
Проблема: У казахо-язычной аудитории мало контента в том числе образовательного У большинства людей нет времени читать длинные текста Мало контента для практики для восприятия языка на слух Решение: Веб платформа с аудио-самари на казахском языке (Образование, Экономия времени, Изучение языка)
Learning Management System + Social Web Мы даём возможность получать точную статистику по студентам университетов Проблема: Вам нужно найти канал при работе со студентами или учениками,
взаимодействию с ЛПР в случае ЛПР - ребенок и/или ЛПР -
родитель?
Мы предоставляем решение в виде социальной сети для
студентов, с интеграцией контента учреждений, в которых WHAT
происходит обучение;
Мы предоставляем решение в виде социальной сети для
студентов, с интеграцией контента учреждений, в которых происходит обучение
Проблемы сельского хозяйства в Казахстане
1.Снижение плодородия почвы, в результате применения химических удобрений и пестицидов
2.Снижение качества растительной и животной продукции из-за применения химпрепаратов
3.Назрела необходимость переходить к органическому сельскому хозяйству в результате возросшего требования со стороны государства к качеству почвы.
Решение: Биогумус представляет собой перегнивший навоз, который в исходном виде имеет все необходимые для растений элементы питания.
Но использование свежего навоза чревато наличием гельминтов, семян сорняков, повышенным уровнем кислотности и недоступности для растений многих элементов. В естественных условиях перегной получают в течении 1-2 лет гниения. Биогумус способен заменить любое химическое удобрение без вреда для окружающей среды и урожайности!
Компьютерная игра, основанная на истории древнего Казахстана Проблема
1) Низкая осведомленность иностранцев о Казахстане и его культуре.
2)Повышенный спрос на продукты самоидентификации, сделанные в Казахстане
3)Сложность обучения Истории Казахстана в школах страны в книжном формате
Решение:
1)Интерактивная подача истории.
2)Отражение национальности, культуры
3)Популяризации истории.
ДЕФИЦИТ IT CПЕЦИАЛИСТОВ
• Дефицит IT-специалистов испытывают 90% компаний Центральной Азии НЕДОСТУПНОСТЬ В ЦЕНЕ
• Более 10% населения страны, не имеют возможности покупки дополнительных курсов
Решение
1)Легкое и быстрое приложение для изучения
2)Удобный терминал с 35+ встроенными языками
3) Практические задания после пройденной темы
87% СТУДЕНТОВ ХОТЯТ БЫТЬ ОСВЕДОМЛЕННЫМИ О СОБЫТИЯХ ПРОИСХОДЯЩИХ В ИХ ВУЗЕ;
61% У ОПРОШЕННЫХ ЕСТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ В ДОП.МОТИВАЦИИ;
93% ОПРОШЕННЫХ СТАЛКИВАЛИСЬ С НЕОБХОДИМОСТЬЮ В НАХОЖДЕНИИ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ
Решение:
1)'ЭКОСИСТЕМАОФФЛАЙН МЕРОПРИЯТИЙ'
2)НАБЛЮДАЙТЕ ЗАСОБЫТИЯМИ УНИВЕРСИТЕТА
3) ЛЕНТАСОСТОИТ ИЗВАШИХПРЕДПОЧТЕНИЙ
На нашей платформе:
1. Каждый пользователь сможет оставлять отзывы об образовательных
центрах по разным критериям и по каждому преподавателю.
2. На странице образовательных центров будут анкеты преподавателей
центра с полной информацией и отзывами учеников и родителей.
3. Репетиторы будут заполнять анкеты по заданному шаблону:
образование, опыт, подход к ученикам, личные достижения, достижения
учеников и тд.
Самостоятельный сервис поиска и бронирования международных туров. Проблемы:
1)Ненадёжность
2)Слабый отдел продаж и консультации
3)В Выходные дни не работают или большие очереди
4)Поддержка клиентов.
Решение:
1)Клиенты самостоятельно выбирают и бронируют туры
2)Онлайн договор и чек за 30 секунд клиент получает договор
3)Система лояльности.
За каждую покупку начисляется кэшбэк в нашем сервисе
Проблема Для студентов:
1 Гибкий график
2 еженедельных платежа
3 Рабочее место рядом с домом
4 Необходим опыт
Для бизнеса
1Перегруженная команда в периоды занятости
2Высокая текучесть кадров 300%
3 Высокая стоимость найма сотрудники Как работает наше решение
Для студентов
1. Задание с нами
2. Берите работу в один клик
3. Получайте деньги.
Для бизнеса 1.Назначение у нас 2.Добавить работу 3.Наймите работников
С помощью технологии RPA (Robotic Process Automation) компании автоматизируют выполнение рутинных повторяющихся задач. RPA-боты — это программные роботы, которые представляют собой
“цифровую рабочую силу”. Производительность RPA-бота сопоставима с
сотрудником-человеком, который работает за компьютером.
Решение:
1. Предоставление услуг управляющей организации под ключ
2. Использование специализированного оборудования - идеально подходит для уборки
больших аудиторий: за час можно убрать 3000 кв.м.
3. Система увлажнения и обеспыливания
4. Создание онлайн платформы, где будут оставляться все замечания с фото и видео
для управляющей организации.
Конструктор для скриптов продаж. Конструктор скриптов — сервис для создания сценариев телефонных разговоров.
Менеджер общается с клиентом посредством заготовленных фраз, которые ему
подсказываем программа. На каждую предполагаемую реплику клиента у сотрудника
прописан свой сценарий ответов
Социальная сеть продуктивности и активных людей, которая решает следующие проблемы: ○ Достижение целей с единомышленниками, ○ Автоматизация марафонов для продуктивных людей, ○ Карта ивентов в вашем городе. Вдохновляйтесь целями друзей, находите и общайтесь с единомышленниками, достигайте цели вместе!
Краткое описание проекта заключается в продаже типа людей. Например, продажа типа художника. Это может звучать жестко, но это беспроигрышный проект. Нужно было сняться в рекламе, но артист туда не идет и продолжает брать деньги, продавая свою внешность. Еще одна хорошая вещь заключается в том, что люди могут сэкономить свое время и молчать о деньгах. Мы берем внешний вид людей, использующих Deepfake, затем добавляем его в приложение, а затем записываем голос этого человека с помощью клонирования голоса. А потом мы защищаем все это с помощью NFT. То есть, когда он отправляется следующему человеку, это доказывает, что я купил купленный товар.