Об агентстве
Вакансии
1) высшее профессиональное образование в областях экономики и финансов, и/или бухгалтерского учета и аудита, и/или юридической сфере, наличие квалификационного свидетельства о присвоении квалификации «аудитор»;
2) опыт работы в сфере аудита, и/или бухгалтерского учета, и/или финансов, и/или юридической сфере – не менее 5 (пяти)лет;
3) знания международных стандартов финансовой отчетности и международных профессиональных стандартов внутреннего аудита;
4) знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, в том числе по вопросам аудиторской деятельности, бухгалтерского учета, налогообложения.
Внутренний аудитор персонально ответственен за своевременное и качественное выполнение возложенных на него функций и задач, в соответствии с законодательством Республики Казахстан, настоящим Положением, другими внутренними нормативными документами Общества и трудовым договором.
В обязательном порядке в полномочия Внутреннего аудитора входит:
1) обеспечение соблюдения и реализации квартального, годового аудиторского плана Внутреннего аудитора;
2) обеспечение разработки внутренних нормативных документов Общества и методических рекомендаций по внутреннему аудиту и других документов, касающихся деятельности Внутреннего аудитора;
3) содействие членам Правления и работникам Общества в разработке и мониторинге исполнения процедур и мероприятий по совершенствованию системы внутреннего контроля, корпоративному управлению;
4) координация деятельности с внешним аудитором Общества, а также лицами, оказывающими услуги по консультированию в области управления рисками, внутреннего контроля и корпоративного управления;
5) подготовка и предоставление Совету директоров ежеквартальных и годовых отчетов о результатах деятельности и выполнении годового аудиторского плана (в том числе включающих информацию о существенных рисках, недостатках, результатах и эффективности выполнения мероприятий по устранению выявленных недостатков, результатах оценки фактического состояния, надежности и эффективности системы управления рисками, внутреннего контроля и корпоративного управления);
6) проверка соблюдения Правлением Общества и его работниками положений законодательства Республики Казахстан и внутренних документов, касающихся инсайдерской информации и борьбы с коррупцией, соблюдения этических требований;
7) осуществление мониторинга за исполнением рекомендаций внешнего аудитора;
предоставление консультаций Совету директоров, членам Правления и работникам Общества (структурным подразделениям) по вопросам организации и совершенствования внутреннего контроля, управления рисками, корпоративного управления и организации внутреннего аудита (включая вопросы разработки внутренних нормативных документов и проектов в этих областях), а также по иным вопросам, входящим в компетенцию Внутреннего аудитора.
Условия оплаты труда, премирования и оценка деятельности Внутреннего аудитора определяются на основании решений Совета директоров, в соответствии с внутренним нормативным документом Общества, регулирующим порядок оплаты труда и премирования, оценки эффективности деятельности и оказания социальной поддержки работников, подотчетных Совету директоров.
05.01.2021 г.
На должность Риск-менеджера назначается специалист, имеющий высшее образование в области финансов/экономическое, предпочтительно наличие дополнительной специальной подготовки в сфере риск-менеджмента или бухгалтерского учета.
Стаж работы не менее 5 (пяти) лет в сфере риск-менеджмента и/или финансов; и/или информационных технологий; и/или аудита; и/или бухгалтерского учета в организациях, являющихся субъектами квазигосударственного сектора и/или частного сектора, либо в государственных органах Республики Казахстан.
Стаж работы на руководящей должности не менее 2 (двух) лет.
05.01.2023 г.
Название вакантной должности |
Аналитик |
Название структурного подразделения |
Центр развития инновационной экосистемы |
Срочность выполнения заявки |
срочная |
Причина возникновения вакансии: производственная необходимость |
Образование |
высшее экономическое и/или техническое и/или юридическое образование/образование в области менеджмента и стаж работы по специальности не менее 2 (двух) лет, либо наличие степени магистра и/или доктора философии (PhD), в том числе полученных в рамках международной стипендии «Болашак». |
Опыт работы (в какой области, стаж, должность) |
стаж работы в профессиональной сфере не менее 2 лет. |
Наличие обязательных знаний и навыков |
Законодательство Республики Казахстан, включая нормативные правовые акты Республики Казахстан, регламентирующие инновационную деятельность; Знания в области мер государственной поддержки инновационной деятельности; Руководство Осло; Знания в области стратегического планирования и анализа |
Наличие желательных знаний и навыков |
Аналитическое мышление, поиск и обработка информации, Критическое мышление, понимание процессов обучения и развития навыков |
Личностные качества |
корпоративная гибкость, умение работать в команде и лояльность (способность и готовность выстраивать коммуникации в соответствии с потребностями, приоритетами и ценностями компании) |
Дополнительные требования |
- свободное владение MS Windows, MS Word, MS PowerPoint, MS Excel; |
Функциональные обязанности |
участие в работе по формированию бюджета Общества; подготовка запросов и осуществление взаимодействия с центральными, местными исполнительными органами и иными учреждениями для сбора необходимой информации по проводимым исследованиям; соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины, внутреннего распорядка и режима работы Общества;
участие в подготовке аналитических материалов, экспертных заключений и рекомендаций государственным органам по вопросам инновационной деятельности;
|
Режим работы |
Понедельник-пятница, выходной: суббота, воскресенье |
Ориентировочная заработная плата |
350 тысяч тенге с возможностью дальнейшего повышения (конкретный уровень будет определен по итогам собеседования) |
Название вакантной должности |
Эксперт |
Название структурного подразделения |
Центр перспективного развития |
Срочность выполнения заявки |
срочная |
Причина возникновения вакансии: увольнение работника |
Образование |
высшее экономическое /юридическое /гуманитарное /техническое /управленческое образование |
Опыт работы (в какой области, стаж, должность) |
опыт работы не менее 1 (одного) года в области, соответствующей функциональным направлениям данной должности |
Наличие обязательных знаний и навыков |
Законодательство Республики Казахстан, включая нормативные правовые акты Республики Казахстан, регламентирующие деятельность Общества, необходимые знания в области мер государственной поддержки инновационной деятельности. |
Наличие желательных знаний и навыков |
Поиск и обработка информации, Критическое мышление, понимание процессов обучения и развития навыков |
Личностные качества |
Корпоративная гибкость, умение работать в команде и лояльность (способность и готовность выстраивать коммуникации в соответствии с потребностями, приоритетами и ценностями компании) |
Дополнительные требования |
Свободное владение MS Windows, MS Word, MS PowerPoint, MS Excel; |
Функциональные обязанности |
|
Режим работы |
Понедельник-пятница, выходной: суббота, воскресенье |
Ориентировочная заработная плата |
от 250 тысяч тенге |
Необходимость размещения информации о вакансии на сайте Холдинга/ДО |
не требуется |
Высшее гуманитарное образование в области рекламы, PR, психологии, журналистики, маркетинга и опыт работы в данных сферах.
Высокая грамотность, знание компьютера, правильная речь.
Знание основ и специфики рынка рекламы и PR-услуг.
Профессиональная компетентность, стремление к самообразованию.
Презентабельный внешний вид, умение подать себя, коммуникабельность.
Предпочтительно знание иностранного языка.
Наличие хороших организаторских способностей.
Желательна собственная база контактов СМИ.
Способность к командной работе.
Умение четко излагать мысли и расставлять приоритеты.
Способность работать в условиях многозадачности и определенных временных рамках.
Умение выступать перед публикой.
Высокая стрессоустойчивость.
Ответственность и целеустремленность.
05.02.2024 г.
Название вакантной должности |
Главный аналитик |
Название структурного подразделения |
Центр аналитики и прогнозирования |
Срочность выполнения заявки |
срочная |
Причина возникновения вакансии: увольнение работника |
Образование |
высшее экономическое и/или юридическое/ гуманитарное/ управленческое образование/образование в области международных отношений/маркетинга/ бизнеса и/или инженерно-техническое образование |
Опыт работы (в какой области, стаж, должность) |
не менее 2 (двух) лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности, либо наличие степени магистра и/или доктора философии (PhD), в том числе полученной в рамках международной стипендии «Болашак» |
Наличие обязательных знаний и навыков |
Законодательство Республики Казахстан, включая нормативные правовые акты Республики Казахстан, регламентирующие инновационную деятельность; Знания в области мер государственной поддержки инновационной деятельности; Руководство Осло; Знания в области стратегического планирования. |
Наличие желательных знаний и навыков |
Аналитическое мышление, поиск и обработка информации, Критическое мышление, понимание процессов обучения и развития навыков |
Личностные качества |
корпоративная гибкость, умение работать в команде и лояльность (способность и готовность выстраивать коммуникации в соответствии с потребностями, приоритетами и ценностями компании) |
Дополнительные требования |
- свободное владение MS Windows, MS Word, MS PowerPoint, MS Excel; |
Функциональные обязанности |
аналитическое сопровождение и подготовке рекомендаций по реализации государственной политики в инновационной сфере; сбор и предоставления отчетных материалов, касающихся исполнения программных документов, протоколов, поручений на основе обращений государственных органов, уполномоченного органа в области государственной поддержки индустриально-инновационной деятельности; формирование информационно-аналитических ресурсов; проведение анализа инновационных процессов в Республике Казахстан, в том числе в региональном разрезе; участие в формировании бюджета Центра; взаимодействие с государственными органами, партнерами Общества по вопросам деятельности Общества в пределах компетенции Центра; подготовка запросов и осуществление взаимодействия с центральными, местными исполнительными органами и иными учреждениями для сбора необходимой информации по проводимым исследованиям; подготовка информации по отдельным запросам акционера и государственных органов Республики Казахстан по вопросам, входящим в компетенцию Центра; участие в исполнении договоров Общества; участие в разработке и реализации основных регламентирующих документов Центра.
|
Режим работы |
Понедельник-пятница, выходной: суббота, воскресенье |
Ориентировочная заработная плата |
по результатам собеседования, при приеме устанавливается испытательный срок |
Необходимость размещения информации о вакансии на сайте Холдинга/ДО |
не требуется |