Аудитор
Квалификационные требования:

1) высшее профессиональное образование в областях экономики и финансов, и/или бухгалтерского учета и аудита, и/или юридической сфере, наличие квалификационного свидетельства о присвоении квалификации «аудитор»;

2) опыт работы в сфере аудита, и/или бухгалтерского учета, и/или финансов, и/или юридической сфере – не менее 5 (пяти)лет;

3) знания международных стандартов финансовой отчетности и международных профессиональных стандартов внутреннего аудита;

4) знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, в том числе по вопросам аудиторской деятельности, бухгалтерского учета, налогообложения.

Ответственность Внутреннего аудитора

Внутренний аудитор персонально ответственен за своевременное и качественное выполнение возложенных на него функций и задач, в соответствии с законодательством Республики Казахстан, настоящим Положением, другими внутренними нормативными документами Общества и трудовым договором.

Полномочия Внутреннего аудитора

В обязательном порядке в полномочия Внутреннего аудитора входит:

1) обеспечение соблюдения и реализации квартального, годового аудиторского плана Внутреннего аудитора;

2) обеспечение разработки внутренних нормативных документов Общества и методических рекомендаций по внутреннему аудиту и других документов, касающихся деятельности Внутреннего аудитора;

3) содействие членам Правления и работникам Общества в разработке и мониторинге исполнения процедур и мероприятий по совершенствованию системы внутреннего контроля, корпоративному управлению;

4) координация деятельности с внешним аудитором Общества, а также лицами, оказывающими услуги по консультированию в области управления рисками, внутреннего контроля и корпоративного управления;

5) подготовка и предоставление Совету директоров ежеквартальных и годовых отчетов о результатах деятельности и выполнении годового аудиторского плана (в том числе включающих информацию о существенных рисках, недостатках, результатах и эффективности выполнения мероприятий по устранению выявленных недостатков, результатах оценки фактического состояния, надежности и эффективности системы управления рисками, внутреннего контроля и корпоративного управления);

6) проверка соблюдения Правлением Общества и его работниками положений законодательства Республики Казахстан и внутренних документов, касающихся инсайдерской информации и борьбы с коррупцией, соблюдения этических требований;

7) осуществление мониторинга за исполнением рекомендаций внешнего аудитора;

предоставление консультаций Совету директоров, членам Правления и работникам Общества (структурным подразделениям) по вопросам организации и совершенствования внутреннего контроля, управления рисками, корпоративного управления и организации внутреннего аудита (включая вопросы разработки внутренних нормативных документов и проектов в этих областях), а также по иным вопросам, входящим в компетенцию Внутреннего аудитора.

Условия труда:

Условия оплаты труда, премирования и оценка деятельности Внутреннего аудитора определяются на основании решений Совета директоров, в соответствии с внутренним нормативным документом Общества, регулирующим порядок оплаты труда и премирования, оценки эффективности деятельности и оказания социальной поддержки работников, подотчетных Совету директоров.

05.01.2021 г.

Риск-менеджер
Квалификационные требования:

На должность Риск-менеджера назначается специалист, имеющий высшее образование в области финансов/экономическое, предпочтительно наличие дополнительной специальной подготовки в сфере риск-менеджмента или бухгалтерского учета.

Стаж работы не менее 5 (пяти) лет в сфере риск-менеджмента и/или финансов; и/или информационных технологий; и/или аудита; и/или бухгалтерского учета в организациях, являющихся субъектами квазигосударственного сектора и/или частного сектора, либо в государственных органах Республики Казахстан.

Стаж работы на руководящей должности не менее 2 (двух) лет.

05.01.2023 г.

Аналитик Центра развития инновационной экосистемы
ИНФОРМАЦИЯ О ВАКАНСИИ

Название вакантной должности

Аналитик

Название структурного подразделения

Центр развития инновационной экосистемы

Срочность выполнения заявки

срочная

Причина возникновения вакансии: производственная необходимость

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ

Образование 

высшее экономическое и/или техническое и/или юридическое образование/образование в области менеджмента и стаж работы по специальности не менее 2 (двух) лет, либо наличие степени магистра и/или доктора философии (PhD), в том числе полученных в рамках международной стипендии «Болашак». 

Опыт работы (в какой области, стаж, должность)

стаж работы в профессиональной сфере не менее 2 лет.

Наличие обязательных знаний и навыков

Законодательство Республики Казахстан, включая нормативные правовые акты Республики Казахстан, регламентирующие инновационную деятельность;

Знания в области мер государственной поддержки инновационной деятельности;

Руководство Осло;

Знания в области стратегического планирования и анализа

Наличие желательных знаний и навыков

Аналитическое мышление, поиск и обработка информации,

Критическое мышление, понимание процессов обучения и развития навыков

Личностные качества

корпоративная гибкость, умение работать в команде и лояльность (способность и готовность выстраивать коммуникации в соответствии с потребностями, приоритетами и ценностями компании)

Дополнительные требования

- свободное владение MS Windows, MS Word, MS PowerPoint, MS Excel;

ОПИСАНИЕ ПОЗИЦИИ

Функциональные обязанности 

  • участие в работах по выявлению передового опыта развития национальных технологических инициатив, отраслевых центров технологических компетенций;
  • участие в работе по разработке видения и планов развития отраслевых центров технологических компетенций;
  • участие в подготовке рекомендаций и содействии в реализации государственной технологической политики и развитии инновационной инфраструктуры;
  • подготовка информационных материалов для наполнения веб-сайта Общества в рамках компетенции Центра;
  • участие в координации работы лиц, являющихся исполнителями, привлечёнными по договорам возмездного оказания услуг в рамках компетенции Центра;

участие в работе по формированию бюджета Общества;

подготовка запросов и осуществление взаимодействия с центральными, местными исполнительными органами и иными учреждениями для сбора необходимой информации по проводимым исследованиям;

соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины, внутреннего распорядка и режима работы Общества;

  • участие в обеспечении налаживания связей с другими институтами развития и участниками инновационной экосистемы, в том числе посредством выездов на места, проведения семинаров и/или круглых столов;
  • участие в обеспечении информационного, методологического и консультационного сопровождения и координации функционирования отраслевых центров технологических компетенций;

участие в подготовке аналитических материалов, экспертных заключений и рекомендаций государственным органам по вопросам инновационной деятельности;

  • участие в сборе и подготовке различных информационных, аналитических и справочных материалов по поручению руководства Общества в рамках компетенции Центра и др.


Режим работы

Понедельник-пятница, выходной: суббота, воскресенье

Ориентировочная заработная плата

350 тысяч тенге с возможностью дальнейшего повышения (конкретный уровень будет определен по итогам собеседования)

06.05.2024
Эксперт Центра перспективного развития
ИНФОРМАЦИЯ О ВАКАНСИИ

Название вакантной должности

Эксперт

Название структурного подразделения

Центр перспективного развития

Срочность выполнения заявки

срочная

Причина возникновения вакансии: увольнение работника

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ

Образование 

высшее экономическое /юридическое /гуманитарное /техническое /управленческое образование

Опыт работы (в какой области, стаж, должность)

опыт работы не менее 1 (одного) года в области, соответствующей функциональным направлениям данной должности

Наличие обязательных знаний и навыков

Законодательство Республики Казахстан, включая нормативные правовые акты Республики Казахстан, регламентирующие деятельность Общества, необходимые знания в области мер государственной поддержки инновационной деятельности.

Наличие желательных знаний и навыков

Поиск и обработка информации,

Критическое мышление, понимание процессов обучения и развития навыков

Личностные качества

Корпоративная гибкость, умение работать в команде и лояльность (способность и готовность выстраивать коммуникации в соответствии с потребностями, приоритетами и ценностями компании)

Дополнительные требования

Свободное владение MS Windows, MS Word, MS PowerPoint, MS Excel;

ОПИСАНИЕ ПОЗИЦИИ

Функциональные обязанности 

  • осуществление разъяснительной подготовки пакета документов на получение инструментов государственной поддержки в рамках программ поддержки Обществом субъектов инновационной деятельности;
  • консультирование по условиям предоставления инновационных грантов для потенциальных заявителей;
  • прием заявок, сопровождение и координирование процесса предоставления инновационных грантов, выдаваемых Обществом в рамках программ поддержки субъектов инновационной деятельности, за исключением участия в процедурах экспертизы заявок (технологической, финансово – экономической, правовой и/или любой другой);
  • проведение первичного рассмотрения материалов заявок на получение инновационных грантов, предоставляемых в рамках поддержки Обществом субъектов – инновационной деятельности на предмет наличия документов, согласно требованиям правил предоставления инновационных грантов, с привлечением в пределах своей компетенции структурных подразделений, ответственных за проведение технологической, финансово – экономической, правовой экспертиз с целью повышения качества проверки;
  • формирование и организация деятельности Совета по грантовому финансированию;
  • согласование договоров с грантополучателями в случае принятия положительного решения о предоставлении инновационных грантов с последующим их предоставлением на подпись руководству Общества;
  • выполнение работ по формированию бюджета Центра;
  • осуществление иных функции в соответствии с внутренними документами Общества и поручениями руководства в целях обеспечения достижения Центром и Обществом поставленных целей и задач;
  • соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины, внутреннего распорядка и режима работы Общества;
  • содействие укреплению авторитета, имиджа Общества;
  • повышение своего профессионального уровня;
  • соблюдение норм внутренних документов Общества.

Режим работы

Понедельник-пятница, выходной: суббота, воскресенье

Ориентировочная заработная плата

от 250 тысяч тенге

Необходимость размещения информации о вакансии на сайте Холдинга/ДО 

не требуется

Руководитель PR службы
Квалификационные требования

Высшее гуманитарное образование в области рекламы, PR, психологии, журналистики, маркетинга и опыт работы в данных сферах.

Высокая грамотность, знание компьютера, правильная речь.

Знание основ и специфики рынка рекламы и PR-услуг.

Профессиональная компетентность, стремление к самообразованию.

Презентабельный внешний вид, умение подать себя, коммуникабельность.

Предпочтительно знание иностранного языка.

Наличие хороших организаторских способностей.

Желательна собственная база контактов СМИ.

Способность к командной работе.

Умение четко излагать мысли и расставлять приоритеты.

Способность работать в условиях многозадачности и определенных временных рамках.

Умение выступать перед публикой.

Высокая стрессоустойчивость.

Ответственность и целеустремленность.

05.02.2024 г.

Главный аналитик Центра аналитики и прогнозирования
ИНФОРМАЦИЯ О ВАКАНСИИ

Название вакантной должности

Главный аналитик

Название структурного подразделения

Центр аналитики и прогнозирования

Срочность выполнения заявки

срочная

Причина возникновения вакансии: увольнение работника

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ

Образование 

высшее экономическое и/или юридическое/ гуманитарное/ управленческое образование/образование в области международных отношений/маркетинга/ бизнеса и/или инженерно-техническое образование 

Опыт работы (в какой области, стаж, должность)

не менее 2 (двух) лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности, либо наличие степени магистра и/или доктора философии (PhD), в том числе полученной в рамках международной стипендии «Болашак»

Наличие обязательных знаний и навыков

Законодательство Республики Казахстан, включая нормативные правовые акты Республики Казахстан, регламентирующие инновационную деятельность;

Знания в области мер государственной поддержки инновационной деятельности;

Руководство Осло;

Знания в области стратегического планирования.

Наличие желательных знаний и навыков

Аналитическое мышление, поиск и обработка информации,

Критическое мышление, понимание процессов обучения и развития навыков

Личностные качества

корпоративная гибкость, умение работать в команде и лояльность (способность и готовность выстраивать коммуникации в соответствии с потребностями, приоритетами и ценностями компании)

Дополнительные требования

- свободное владение MS Windows, MS Word, MS PowerPoint, MS Excel;

ОПИСАНИЕ ПОЗИЦИИ

Функциональные обязанности 

  • обеспечение разработки стратегических и программных документов Общества, плана развития в пределах компетенции Центра, плана работ Общества, отчетов по их реализации и годового отчета Общества;

аналитическое сопровождение и подготовке рекомендаций по реализации государственной политики в инновационной сфере;

сбор и предоставления отчетных материалов, касающихся исполнения программных документов, протоколов, поручений на основе обращений государственных органов, уполномоченного органа в области государственной поддержки индустриально-инновационной деятельности;

формирование информационно-аналитических ресурсов;

проведение анализа инновационных процессов в Республике Казахстан, в том числе в региональном разрезе;

участие в формировании бюджета Центра;

взаимодействие с государственными органами, партнерами Общества по вопросам деятельности Общества в пределах компетенции Центра;

подготовка запросов и осуществление взаимодействия с центральными, местными исполнительными органами и иными учреждениями для сбора необходимой информации по проводимым исследованиям;

подготовка информации по отдельным запросам акционера и государственных органов Республики Казахстан по вопросам, входящим в компетенцию Центра;

участие в исполнении договоров Общества;

участие в разработке и реализации основных регламентирующих документов Центра.


Режим работы

Понедельник-пятница, выходной: суббота, воскресенье

Ориентировочная заработная плата

по результатам собеседования, при приеме устанавливается испытательный срок

Необходимость размещения информации о вакансии на сайте Холдинга/ДО 

не требуется

Хотите начать карьеру в нашей компании?