Вакансия на должность Главного эксперта Центра перспективного развития
ИНФОРМАЦИЯ О ВАКАНСИИ

Название вакантной должности

Главный эксперт

Название структурного подразделения

Центр перспективного развития

Срочность выполнения заявки

срочная

Причина возникновения вакансии: увольнение работника

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ

Образование 

высшее экономическое /юридическое /гуманитарное /техническое /управленческое образование

Опыт работы (в какой области, стаж, должность)

опыт работы не менее 2 (двух) лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности

Наличие обязательных знаний и навыков

Законодательство Республики Казахстан, включая нормативные правовые акты Республики Казахстан, регламентирующие деятельность Общества, необходимые знания в области мер государственной поддержки инновационной деятельности.

Наличие желательных знаний и навыков

Поиск и обработка информации,

Критическое мышление, понимание процессов обучения и развития навыков

Личностные качества

Корпоративная гибкость, умение работать в команде и лояльность (способность и готовность выстраивать коммуникации в соответствии с потребностями, приоритетами и ценностями компании)

Дополнительные требования

Свободное владение MS Windows, MS Word, MS PowerPoint, MS Excel.

ОПИСАНИЕ ПОЗИЦИИ

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ 

  • участие в планировании деятельности Центра по мероприятиям, закрепленным за Центром, в соответствии с ежегодным Планом работ Общества;
  • участие совместно с другими структурными подразделениями Общества в разработке Плана работ Общества, а также проектов приказов Председателя Правления Общества по вопросам инновационного и технологического развития;
  • участие в мероприятиях по вопросам технологического сотрудничества и коммерциализации технологий;
  • осуществление разъяснительной работы по подготовке пакета документов на получение инструментов государственной поддержки в рамках программ поддержки Обществом субъектов инновационной деятельности;
  • консультирование по условиям предоставления инновационных грантов для потенциальных заявителей;
  • прием заявок, сопровождение и координирование процесса предоставления инновационных грантов, выдаваемых Обществом в рамках программ поддержки субъектов инновационной деятельности, за исключением участия в процедурах экспертизы заявок (технологической, финансово – экономической, правовой и/или любой другой);
  • проведение первичного рассмотрения материалов заявок на получение инновационных грантов, предоставляемых в рамках поддержки Обществом субъектов инновационной деятельности на предмет наличия документов, согласно требованиям правил предоставления инновационных грантов, с привлечением в пределах своей компетенции структурных подразделений, ответственных за проведение технологической, финансово-экономической, правовой экспертиз с целью повышения качества проверки;
  • формирование и организация деятельности Совета по грантовому финансированию;
  • согласование договоров с грантополучателями в случае принятия положительного решения о предоставлении инновационных грантов с последующим их предоставлением на подпись руководству Общества;
  • выполнение работ по формированию бюджета Центра;
  • обеспечение осуществления иных функции в соответствии с внутренними документами Общества и поручениями руководства в целях обеспечения достижения Центром и Обществом поставленных целей и задач;
  • обеспечение полного и своевременного выполнения задач и функций, возложенных на Центр, контроль своевременности исполнения работниками Центра должностных обязанностей и поручений;
  • по поручению директора Центра – участие в совещаниях руководства, а также в заседаниях органов управления Общества по вопросам, относящимся к компетенции Центра;
  • участие в процессе взаимодействия с государственными органами, партнерами Общества по вопросам деятельности Общества в пределах компетенции Центра;
  • подготовка информации по отдельным запросам акционера и государственных органов Республики Казахстан по вопросам, входящим в компетенцию Центра;
  • осуществление взаимодействия со структурными подразделениями Общества при выполнении задач, стоящих перед Центром;
  • участие в выработки рекомендаций по проведению необходимых тренингов, семинаров для сотрудников Центра;
  • соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины, внутреннего распорядка и режима работы Общества;
  • соблюдение норм, внутренних документов Общества;
  • участие в оказании услуг в рамках доходных договоров, заключенных Обществом в пределах своих компетенций.

Режим работы

Понедельник-пятница, выходной: суббота, воскресенье

Вакансия на должность Руководителя по грантовым программам Центра перспективного развития
ИНФОРМАЦИЯ О ВАКАНСИИ

Название вакантной должности

Руководитель по грантовым программам

Название структурного подразделения

Центр перспективного развития

Срочность выполнения заявки

срочная

Причина возникновения вакансии: повышение работника

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ

Образование 

высшее экономическое /юридическое /гуманитарное /техническое /управленческое образование.

Опыт работы (в какой области, стаж, должность)

опыт работы не менее 3 (трех) лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

Наличие обязательных знаний и навыков

Законодательство Республики Казахстан, включая нормативные правовые акты Республики Казахстан, регламентирующие деятельность Общества, необходимые знания в области мер государственной поддержки инновационной деятельности.

Наличие желательных знаний и навыков

Поиск и обработка информации.

Критическое мышление, понимание процессов обучения и развития навыков.

Личностные качества

Корпоративная гибкость, умение работать в команде и лояльность (способность и готовность выстраивать коммуникации в соответствии с потребностями, приоритетами и ценностями компании).

Дополнительные требования

Свободное владение MS Windows, MS Word, MS PowerPoint, MS Excel.

ОПИСАНИЕ ПОЗИЦИИ

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ 

  • участие в планировании деятельности Центра по мероприятиям, закрепленным за Центром, в соответствии с ежегодным Планом работ Общества;
  • организация и координация деятельности Центра;
  • участие совместно с другими структурными подразделениями Общества в разработке Плана работ Общества, а также проектов приказов Председателя Правления Общества по вопросам инновационного и технологического развития;
  • осуществление стратегического планирование грантовых программ, определение приоритетов;
  • участие в мероприятиях по вопросам технологического сотрудничества и коммерциализации технологий;
  • организация процесса консультирование условиям оказания услуг по содействию в развитии бизнес-инкубирования для потенциальных заявителей;
  • организация приема заявок, сопровождение и координацию процесса предоставления инновационных грантов, за исключением непосредственного участия в процедурах экспертизы заявок (технологической, финансово-экономической, правовой и иных);
  • проведение первичного рассмотрение материалов заявок на предмет соответствия установленным требованиям, с привлечением в пределах своей компетенции структурных подразделений, ответственных за проведение экспертиз;
  • контроль качества предоставления услуг и соблюдение сроков;
  • формирование и организация деятельность Совета по грантовому финансированию;
  • согласование договоров с грантополучателями, в случае принятия положительного решения о предоставлении инновационных грантов, и передает их на подпись руководству Общества;
  • анализ эффективности грантовых инструментов, подготовка предложений по их совершенствованию, контроль ведения отчётности, обеспечение прозрачности процедур;
  • организация подготовки и исполнения бюджета Центра;
  • выполнение иных функций в соответствии с внутренними документами Общества и поручениями руководства;
  • руководство сотрудниками Центра, включая постановку и распределение задач, контроль сроков и качества их исполнения, оценку результативности деятельности работников, организацию их обучения и профессионального развития;
  • по поручению Директора Центра принимает участие в совещаниях руководства и заседаниях органов управления Общества по вопросам, относящимся к компетенции Центра;
  • представление Центра и осуществления взаимодействия с государственными органами, партнерами Общества по вопросам, входящим в компетенцию Центра;
  • подготовка информации по отдельным запросам акционера и государственных органов Республики Казахстан по вопросам, относящимся к компетенции Центра;
  • подготовка предложений по совершенствованию правил, процедур и форматов предоставления грантов, участвует в разработке стратегии Общества по грантовым программам;
  • осуществление взаимодействия со структурными подразделениями Общества при выполнении задач, стоящих перед Центром;
  • участие в выработки рекомендаций по проведению необходимых тренингов и семинаров для сотрудников Центра;
  • соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины, внутреннего распорядка и режима работы Общества;
  • соблюдение норм, внутренних документов Общества;
  • участие в оказании услуг в рамках доходных договоров, заключенных Обществом в пределах своих компетенций.

Режим работы

Понедельник-пятница, выходной: суббота, воскресенье

Вакансия на должность Внутреннего аудитора
Квалификационные требования

1) высшее профессиональное образование в областях экономики и финансов, и/или бухгалтерского учета и аудита, и/или юридической сфере, наличие квалификационного свидетельства о присвоении квалификации «аудитор»;

2) опыт работы в сфере аудита, и/или бухгалтерского учета, и/или финансов, и/или юридической сфере – не менее 5 (пяти)лет;

3) знания международных стандартов финансовой отчетности и международных профессиональных стандартов внутреннего аудита;

4) знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, в том числе по вопросам аудиторской деятельности, бухгалтерского учета, налогообложения.

Ответственность Внутреннего аудитора

Внутренний аудитор персонально ответственен за своевременное и качественное выполнение возложенных на него функций и задач, в соответствии с законодательством Республики Казахстан, настоящим Положением, другими внутренними нормативными документами Общества и трудовым договором.

Полномочия Внутреннего аудитора

В обязательном порядке в полномочия Внутреннего аудитора входит:

1) обеспечение соблюдения и реализации квартального, годового аудиторского плана Внутреннего аудитора;

2) обеспечение разработки внутренних нормативных документов Общества и методических рекомендаций по внутреннему аудиту и других документов, касающихся деятельности Внутреннего аудитора;

3) содействие членам Правления и работникам Общества в разработке и мониторинге исполнения процедур и мероприятий по совершенствованию системы внутреннего контроля, корпоративному управлению;

4) координация деятельности с внешним аудитором Общества, а также лицами, оказывающими услуги по консультированию в области управления рисками, внутреннего контроля и корпоративного управления;

5) подготовка и предоставление Совету директоров ежеквартальных и годовых отчетов о результатах деятельности и выполнении годового аудиторского плана (в том числе включающих информацию о существенных рисках, недостатках, результатах и эффективности выполнения мероприятий по устранению выявленных недостатков, результатах оценки фактического состояния, надежности и эффективности системы управления рисками, внутреннего контроля и корпоративного управления);

6) проверка соблюдения Правлением Общества и его работниками положений законодательства Республики Казахстан и внутренних документов, касающихся инсайдерской информации и борьбы с коррупцией, соблюдения этических требований;

7) осуществление мониторинга за исполнением рекомендаций внешнего аудитора;

предоставление консультаций Совету директоров, членам Правления и работникам Общества (структурным подразделениям) по вопросам организации и совершенствования внутреннего контроля, управления рисками, корпоративного управления и организации внутреннего аудита (включая вопросы разработки внутренних нормативных документов и проектов в этих областях), а также по иным вопросам, входящим в компетенцию Внутреннего аудитора.

Условия оплаты труда, премирования и оценка деятельности Внутреннего аудитора определяются на основании решений Совета директоров, в соответствии с внутренним нормативным документом Общества, регулирующим порядок оплаты труда и премирования, оценки эффективности деятельности и оказания социальной поддержки работников, подотчетных Совету директоров.

Біздің компанияда мансапты бастағыңыз келе ме?