АО "Национальное агентство по развитию инноваций "QazInnovations"

Продуктовый подход для корпораций.

Банки развивают сервисы по приему чаевых в ресторанах, Казахтелеком вкладывается в инновационные сервисы для коммуникаций, ERG ищет стартапы. Зачем?

Когда традиционный бизнес растет медленно – нужны источники новой выручки. Их пытается найти каждая крупная и средняя компания Казахстана. Называют их по-разному – новые продукты, новые бизнес-направления, внутренние инновации… Смысл один – новые деньги.

И в то же время 92% таких инициатив проваливается, а каждая обходится в несколько десятков миллионов тенге (зарплаты, прямые инвестиции, амортизация оборудования).
С одной стороны – нельзя не рисковать; с другой – цена ошибки очень высока.
Как снизить ее стоимость в сотни раз и повысить вероятность успеха?

Разберем это 11 августа в 15.00 на вебинаре “Продуктовый подход для корпораций”, организованном совместно QazInnovations, Tech Hub и Академией трекеров (РФ).

Участие бесплатное. Регистрация по ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfpw1CqmtVF1jaqhBFKCP6poVm5SBCACkm8fGUEhKob6Ypedw/viewform?usp=sf_link