АО "Национальное агентство по развитию инноваций "QazInnovations"

Бизнес - аналитик

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • проводить анализ и моделирование бизнес-процессов с использованием инструментов моделирования для последующей оптимизации;
  • разрабатывать анкеты для интервьюирования, проводить интервью, определять перечень ресурсов, необходимых для проведения моделирования бизнес-процессов;
  • осуществлять подготовку общего аналитического отчета по итогам проведения анализа бизнес-процессов;
  • готовить описание оптимизированных бизнес-процессов;
  • производить сбор информации по действующим внутренним нормативным документам, документации, касающейся описываемых бизнес-процессов;
  • проводить анализ методик, регламентирующих действующие рабочие процессы Общества, подготовка предложений по их совершенствованию;
  • готовить календарные планы работ по моделированию, анализу и оптимизации бизнес-процессов для рассмотрения руководством Общества;
  • разрабатывать рекомендации по внедрению оптимизированных бизнес-процессов в виде пояснительных записок, информационных справок, служебных записок с разъяснениями;
  • принимать участие в рабочих группах по оптимизации и реинжинирингу бизнес-процессов;
  • вести мониторинг доступных источников информации о существующих методиках обследования и оптимизации бизнес-процессов для определения недостатков методик, принятых в Обществе;
  • вести аналитическое сопровождение реализации оптимизированных бизнес-процессов в период внедрения корпоративной информационной системы;
  • участвовать в проведении обучения сотрудников Общества работе в условиях оптимизированных бизнес-процессов;
  • выполнять иные поручения начальника Службы для обеспечения деятельности Службы, Общества;

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в области управления проектами не менее 1 года;
  • опыт работы в области разработки и описания технологий и постановки задач для автоматизации бизнес-процессов не менее 3 лет.
  • знание аналитических инструментов (OLAP кубы, BI-Business Intelligent, Pivot)
  • хорошее знание Excel (написания макросов), знание базы данных
  • Коммуникабельность
  • Знание языков: казахский, русский-обязательно, английский-желательно

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РК;
  • Рабочий график 5/2 с 8:00 до 17:00
  • своевременно оплачиваемая заработная плата (при собеседовании)